Сеть автотехцентров
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Александр
Александр
19.06.2017
Обратился по поводу установки сигнализации StarLine и парктроников на Kia Rio K3. Сделали быстро, качественно. Все… Читать далее

Рейтинг выставлен Константин
Константин
07.06.2017
Делал в центре на Щелковской замену сцепления- искал сервис рядом с домом, поскольку сцепление купить успел,… Читать далее

Рейтинг выставлен Сергей В.
Сергей В.
01.06.2017
Посетил слесарную станцию. Перепробовал много сервисов, но этот оставил у меня только положительные… Читать далее

Жестяные работы

С каждым годом увеличивается поток машин на дорогах нашей страны. Автомобиль давно стал необходимостью в нашей жизни. Сейчас без труда можно выбрать машину на свой вкус, исходя из её технических характеристик, внешнего вида, системы безопасности и стоимости. Если говорить о качестве и надёжности, то многие отдают предпочтение японским машинам Toyota и Lexus. Приобретя машину данной марки, можно долго не обращаться на станцию технического обслуживания. Но, к сожалению, никто не застрахован от случайностей на дорогах. Это может быть как дорожно–транспортное происшествие, так и специфические повреждения. К ним относятся: падение на автомобиль тяжёлых предметов, повреждение кузова градом, сосульками и, что тоже случается, завистниками, недоброжелателями или пьяными прохожими. Чтобы устранить последствия таких неприятных историй необходимо провести рихтовку кузова или как её называют автомеханики «жестянку». Возможно, потребуется покраска и полировка всего кузова или отдельных его частей.

С такими проблемами лучше всего обращаться в специализированные техцентры, где производится техническое обслуживание и ремонт автомобилей Toyota, например Оптимум Авто. Кратко объясним, почему в данном случае не стоит доверять случайным мастерам или пытаться произвести рихтовку самостоятельно.

  1. При изготовлении деталей кузова выдерживается очень строгая симметрия, нарушить которую очень легко, если не знать конструкцию материалов. После непрофессионального вмешательства, восстановить кузов зачастую бывает просто невозможно.
  2. Для рихтовки вмятин необходимо специальное оборудование. Его приобретение — достаточно дорогое удовольствие для частного лица. Позволить себе приобрести полный набор инструментов для жестяных работ может только специализированный автоцентр, осуществляющий обслуживание и ремонт автомобилей Toyota. Так что, если в автосервисе вам предлагаю решить проблему выравнивания вмятин с помощью шпатлёвки — уходите оттуда как можно быстрее. В лучшем случае вы просто потратите деньги и время впустую, а в худшем — придётся поменять кузов.
  3. При незначительных повреждениях в фирменных автотехцентрах, оказывающих техническое обслуживание Toyota, вам могут предложить вакуумную рихтовку, которая не требует последующей покраски. Это достаточно дорогое оборудование, которое практически невозможно найти в обычных «гаражных мастерских».
  4. Если вас что–то не устроит во внешнем виде автомобиля после проведения кузовных работ, то компания переделает это за счёт своих средств. А в неспециализированных мастерских чаще можно будет услышать: «Сделали всё, что смогли!»
  5. И немного о сроках выполнения работ. В фирменном сервисе все кузовные работы будут производиться в одном месте. То есть, вам не понадобиться тратить время на перевозку автомобиля с одного СТО на другой, чтобы перекрасить или отшлифовать его. Также подбором краски, при необходимости оказания данной услуги, будут заниматься специалисты, а не вы сами.

Жестяные работы

Подобных нюансов может быть ещё много, но и этих будет вполне достаточно, чтобы убедить вас в необходимости обратиться к профессионалам. Добавим только, что, если возникнет такая необходимость, в фирменном сервисе Оптимум Авто вам за короткий срок привезут новые оригинальные запчасти Toyota, а не подделку или б/у.

Принципы рихтовки кузова

Теперь немного остановимся на основных принципах рихтовки кузова автомобиля. К ним относятся вытягивание и выдавливание. При всей кажущейся простоте данных операций, они требуют не только мастерства автомеханика, но и специального оборудования. К таким инструментам относится, прежде всего, споттер. Это аппарат для точечной сварки, который облегчает работу по рихтовке и позволяет устранять вмятины без демонтажа кузова. Также споттер хорошо зарекомендовал себя при рихтовке повреждённых дверей. В этом случае не требуется снятие карты двери. Единственным недостатком данного инструмента является то, что его нельзя применять на оцинкованных кузовах машин. Но компания Toyota не применяет технологию оцинковки, поэтому по этому поводу можно не переживать.

И всё–таки расскажем об альтернативном клеевом методе рихтовки кузова. Для этого также необходим набор специальных инструментов (минилифтер, обратный молоток и другие), которые приклеиваются на поверхность повреждённого участка и затем вытягивают его. После выравнивания, клей снимается специализированным очистителем. После этого можно начинать шпатлевать.

Мы уже вкратце сказали о технологии PDR, то есть удаления вмятин без покраски. Фирменные автосервисы, осуществляющие ремонт автомобилей Toyota, имеют в своём распоряжении данное оборудование.

Ещё одной особенностью можно считать рихтовку алюминиевого кузова. Пока японские производители не применяют алюминий из–за его дороговизны и плохих звукоизоляционных качеств, которые необходимо компенсировать дополнительной шумоизоляцией. Но, возможно, это дело времени. Поэтому существует определённая технология, позволяющая проводить жестяные работы именно с алюминиевыми кузовами. Данная технология требует специального обучения и опыта работы, в связи со спецификой процесса выравнивания деталей от центра к периферии. Фирменные автосалоны, которые оказывают техническое обслуживание и ремонт автомобилей Toyota, могут позволить себе оплатить обучение своих специалистов. Для того, чтобы в дальнейшем оказывать такие услуги.

Запись на ремонт Вашего автомобиля