Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Виктор
Виктор
14.11.2017
Делал сход-развал. При первом обращении диагностировали неисправность шаровой опоры. Показали наглядно, что… Читать далее

Рейтинг выставлен Владислав
Владислав
13.11.2017
Установил акустику в машину и оставил ее Оптимум авто чтобы сделали звукоизоляцию. Результат меня устроил.… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
11.11.2017
Отдавали машину по направлению от страховой компании по ОСАГО, результатом остались более чем довольны.… Читать далее

Тойота Авенсис

Эта модель представительского класса Е пришла на смену автомобилю Тойота Карина Е. Дизайнеры компании сразу проработали пропорции кузова так, чтобы соответствовать европейскому рынку. В результате колесная база машины увеличилась на 50 мм и стала короче на 8 см. Коснулись изменения и характеристик. В результате рестайлинга Авенсис стала обладателем очень хорошей для своего класса аэродинамики. Так, лобовое сопротивление машины снижено до 0,28. Сочетание всех сделанных дополнений и усовершенствований, таких, как новый дизайн, качество сборки, высочайший комфорт сделало машину массовой. А то, что модель получила почти неизмененное техническое обслуживание тойота камри, стало дополнительным плюсом для рынка.

Интерьер

Внутренний интерьер, однако, не блистает новыми решениями или деталями. Ничего, что однозначно идентифицировало бы внутренность салона, просто нет. Интерьер можно легко спутать с другими моделями, с той же Королла, к примеру. Расположение приборов на панели, дизайн центральной консоли – без изысков, с эргономично и удобно расположенными органами управления и индикации. К черте создания дополнительного удобства можно отнести то, что управление климат-контролем и музыкой дизайнеры расположили выше. Теперь водителю нужно меньше отвлекаться от дороги. Во время движения в салоне очень тихо – уровень изоляции на уровне машин представительского класса.

Благодаря массовости Авенсис пережила уже несколько модификаций и на данном этапе уже представлена третьим поколением машин. Это совершенно новая техническая платформа. Естественно, сохранились незначительные детали, как фильтр салона тойота Авенсис первого поколения. В другом машина сильно изменилась – стала длиннее и шире, хотя колесная база оставлена дизайнерами без изменений. Это дало возможность сделать в салоне еще больше места, хотя и раньше его было немало. Особенной похвалы удостоились авторы компоновки места для водителя. Очень легкая подгонка положения, боковая поддержка, досягаемость педалей, доступность рычагов – все продумано до малейших деталей и позволит чувствовать себя комфортно любому водителю.

Механика

Предлагается довольно большой выбор силовых агрегатов, в которых используются оригинальные запчасти тойота. Двигателей целых шесть. От 132 сильного 1,6 литрового двигателя на бензине, который устанавливается в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, до двухлитрового бензинового агрегата мощностью в 152 лошадиные силы. Применяемые в двигателях технологии позволили выбрасывать углекислого газа на 26% меньше по сравнению с моторами того же объема от других производителей.

В вариантах выбора двигателей есть и дизельные установки, диапазон мощностей которых лежит от 126 до 177 лошадиных сил. На автомобильный рынок России такие модификации не поставляются. Все дизельные агрегаты для Авенсис оснащены инжекторами с использованием пьезоэлектрических впрыскивателей и отличаются повышенным давлением. Благодаря такому техническому решению выбросы снизились до 10%. Ко всем дизелям в базовом варианте идет шестиступенчатая механическая коробка скоростей. Автомат можно заказать только к рекордсмену – 2,2 литровому дизельному агрегату. Кроме того, инновационную бесступенчатую коробку MultidriveS можно заказать для бензиновых двигателей.

Сломалась «Тойота Камри»? Закажите ремонт у нас — это выгодно!
Запись на ремонт Вашего автомобиля

Поля отмеченные * обязательны для заполнения