Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Иван
Иван
06.09.2017
Менял в центре на Щелковской жижи. Все поменяно вовремя утром оставил машину, вечером забрал. Дополнительно… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
19.06.2017
Обратился по поводу установки сигнализации StarLine и парктроников на Kia Rio K3. Сделали быстро, качественно. Все… Читать далее

Рейтинг выставлен Константин
Константин
07.06.2017
Делал в центре на Щелковской замену сцепления- искал сервис рядом с домом, поскольку сцепление купить успел,… Читать далее

Тойота Камри

Появление этой модели стало риском для автомобильного гиганта. Камри на момент своего появления в 1982 году стала результатом реального риска японского автопроизводителя. Это была первая (и довольно удачная) попытка создать автомобиль, которые нельзя явно отнести ни к одному из классов. Сейчас по сугубо финансовым сторонам на такой риск вряд ли пойдут крупные игроки автомобильного рынка. А японская компания Тойота смогла. Так в 1982 году появилась Камри.

История

«Нулевое» поколение было весьма громоздким седаном. Называлось это Celica 4 doorCamry. Базой для него послужила Селика, именно на ее платформе были построены первые модели 4 Камри. Двигательные агрегаты тоже не блистали классом. Это были стандартные 1,6 – 1,8 литровые бензиновые двигатели с нижним распредвалом. Самый большой 1,8 литровый движок выдавал всего 96 лошадиных силы. Поэтому модель продавалась плохо.Не спасала ни низкая цена, ни комплектация с гидроусилителем, электрические стеклоподъемники, регулировки зеркал. В результате, это недоразумение кануло в лету, оставив для старшей сестры только имя.

Первые Тойота Камри унаследовали от предшественницы только стиль. В то время такой дизайн кузова с плоскими и рублеными гранями был весьма популярен. Однако бампер передний тойота камри был переделан, изменена фальшпанель радиатора, легкому рестайлингу подверглись оптика, фонари, колесные арки. Если сравнивать с прародительницей, машину сделали еще больше. Она стала шире на 45 мм в ширину и на 5 мм выше. С целью максимально возможного увеличения внутреннего пространства базу увеличили на 10 мм.

Техническое оснащение и развитие

Изменилась и техническая начинка. Теперь базовым стал двигатель объемом в 1,8 литра с верхним распредвалом. На него устанавливались как карбюраторная, так и инжекторная система впрыска топлива. Мощность выросла до 115 лошадиных сил, техническое обслуживание тойота камри несколько усложнилось, однако был выбран курс – использовать оригинальные запчасти тойота.

Все следующие поколения тойота камри шли все дальше и дальше в плане энерговооруженности, безопасности и комфорта. Развивалась предлагаемая двигательная база, от поколения к поколению добавлялись опции электронного управления системами, безопасности и комфорта. Сегодняшний день – это уже рестайлинговая модель шестого поколение. Собственно, старт производства этого поколения был в 2006 году, однако модель 2011 года добавила новинок формы, комфорта и новых технологий.

Габариты последней Камри довольно большие – это 4825 мм длины, 2775 мм колесной базы, 1825 мм ширины при 1480 мм высоты. Если сравнивать с моделью 2008 года, больше всего в экстерьере обращают на себя фары. Дизайнеры изменили сразу все – головные, задние и внешний вид противотуманных фар. Изменились и технологии – теперь все «светильники» светодиодные в соответствии с общемировым направлением развития. Изменив конфигурацию фальшрешетки радиатора, машине придали более респектабельный и нестандартный вид, а оснащенные повторителями поворота и гармонирующие по цвету боковые зеркала придают законченный вид. Кроме того, теперь у боковых зеркал есть подогрев и они умеют складываться.

Ремонт автомобилей Toyota Corolla с гарантией качества!
Запись на ремонт Вашего автомобиля