Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Наталья
Наталья
13.12.2017
Большое спасибо персоналу Оптимум Авто Алтуфьевский. Кузовной ремонт сделали быстро и… Читать далее

Рейтинг выставлен Руслан
Руслан
07.12.2017
Выражаю искреннюю благодарность сервисному консультанту Кутузову Павлу Александровичу за его… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
04.12.2017
Обслуживаем две автомашины в двух салонах на Щёлковской и Каширском, где удобней результат один и тот-же,… Читать далее

Тойота Камри

Появление этой модели стало риском для автомобильного гиганта. Камри на момент своего появления в 1982 году стала результатом реального риска японского автопроизводителя. Это была первая (и довольно удачная) попытка создать автомобиль, которые нельзя явно отнести ни к одному из классов. Сейчас по сугубо финансовым сторонам на такой риск вряд ли пойдут крупные игроки автомобильного рынка. А японская компания Тойота смогла. Так в 1982 году появилась Камри.

История

«Нулевое» поколение было весьма громоздким седаном. Называлось это Celica 4 doorCamry. Базой для него послужила Селика, именно на ее платформе были построены первые модели 4 Камри. Двигательные агрегаты тоже не блистали классом. Это были стандартные 1,6 – 1,8 литровые бензиновые двигатели с нижним распредвалом. Самый большой 1,8 литровый движок выдавал всего 96 лошадиных силы. Поэтому модель продавалась плохо.Не спасала ни низкая цена, ни комплектация с гидроусилителем, электрические стеклоподъемники, регулировки зеркал. В результате, это недоразумение кануло в лету, оставив для старшей сестры только имя.

Первые Тойота Камри унаследовали от предшественницы только стиль. В то время такой дизайн кузова с плоскими и рублеными гранями был весьма популярен. Однако бампер передний тойота камри был переделан, изменена фальшпанель радиатора, легкому рестайлингу подверглись оптика, фонари, колесные арки. Если сравнивать с прародительницей, машину сделали еще больше. Она стала шире на 45 мм в ширину и на 5 мм выше. С целью максимально возможного увеличения внутреннего пространства базу увеличили на 10 мм.

Техническое оснащение и развитие

Изменилась и техническая начинка. Теперь базовым стал двигатель объемом в 1,8 литра с верхним распредвалом. На него устанавливались как карбюраторная, так и инжекторная система впрыска топлива. Мощность выросла до 115 лошадиных сил, техническое обслуживание тойота камри несколько усложнилось, однако был выбран курс – использовать оригинальные запчасти тойота.

Все следующие поколения тойота камри шли все дальше и дальше в плане энерговооруженности, безопасности и комфорта. Развивалась предлагаемая двигательная база, от поколения к поколению добавлялись опции электронного управления системами, безопасности и комфорта. Сегодняшний день – это уже рестайлинговая модель шестого поколение. Собственно, старт производства этого поколения был в 2006 году, однако модель 2011 года добавила новинок формы, комфорта и новых технологий.

Габариты последней Камри довольно большие – это 4825 мм длины, 2775 мм колесной базы, 1825 мм ширины при 1480 мм высоты. Если сравнивать с моделью 2008 года, больше всего в экстерьере обращают на себя фары. Дизайнеры изменили сразу все – головные, задние и внешний вид противотуманных фар. Изменились и технологии – теперь все «светильники» светодиодные в соответствии с общемировым направлением развития. Изменив конфигурацию фальшрешетки радиатора, машине придали более респектабельный и нестандартный вид, а оснащенные повторителями поворота и гармонирующие по цвету боковые зеркала придают законченный вид. Кроме того, теперь у боковых зеркал есть подогрев и они умеют складываться.

Ремонт автомобилей Toyota Corolla с гарантией качества!
Запись на ремонт Вашего автомобиля

Поля отмеченные * обязательны для заполнения