Сеть автотехцентров
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Александр
Александр
19.06.2017
Обратился по поводу установки сигнализации StarLine и парктроников на Kia Rio K3. Сделали быстро, качественно. Все… Читать далее

Рейтинг выставлен Константин
Константин
07.06.2017
Делал в центре на Щелковской замену сцепления- искал сервис рядом с домом, поскольку сцепление купить успел,… Читать далее

Рейтинг выставлен Сергей В.
Сергей В.
01.06.2017
Посетил слесарную станцию. Перепробовал много сервисов, но этот оставил у меня только положительные… Читать далее

Тойота Селика

Наверное, самая долгоживущая из моделей японского автопроизводителя. Имя машина получила от слова испанского языка «celestial», что означает «неземная» или «божественная». Впервые это авто было представлено в 1970 году как машина для тех, кому нужен не просто движущийся механизм, а часть собственного молодого сердца и души. Для того времени Селика была своеобразной революцией в дизайнерском решении. Существовала одна модификация двудверного спортивного купе с четырехцилиндровым бензиновым карбюраторным двигателем. При мощности в 75 лошадиных сил машина расходовала на 100 км пробега 10 литров топлива.

История

Следующим довольно быстрым шагом стало появление в 1974 году модификации GT. Это уже был довольно серьезный шаг вперед – автомобиль оснащался 1,6 литровым двигателем в 109 лошадиных сил, или 123х сильным двухлитровым. Вариант в кузове «лифтбэк» появился уже в 1976 и продавался только в роли авто класса «спорт-туринг». Неудивительно, ведь его скорость составляла в максимуме умопомрачительную по тем временам цифру – 210 км/ч.

Селика была очень маневренным, устойчивым в поворотах и скоростным автомобилем. Оснащалась комбинированной подвеской, пятиступенчатой механической коробкой передач, словом была тем авто, которое давало себя почувствовать гонщиком.

Из многочисленных поколений модельного ряда Селика можно выделить несколько. Первым качественным рывком как в технической оснащенности, так и в дизайне, стало пятое поколение, увидевшее свет в 1989 году. Новым было практически все – стиль кузова, передний привод, обтекаемые плавные линии и выбор стандартных комплектаций и опций. Так, бампер передний тойота селика приобрел новую облицовку, изменились задние фары, символика модели была заменена на стандартные пересекающиеся эллипсы марки тойота.

Механика

Во всех узлах продолжали использоваться только оригинальные запчасти тойота, вдобавок был расширен ряд комплектации. Теперь покупателю стали доступны исполнения STв двух кузовах с 104сильным 1,6 литровым бензиновым двигателем, модификации GTи GT-S были только в «лифтбэк» кузове. Последняя отличалась большей шириной и богатой комплектацией – присутствовали дисковые тормоза всех колес, антиблокировка ABS и множество опций, сразу входивших в базовую конфигурацию. Для этих машин предлагались двигатели повышенной мощности – от 124 лошадиных сил у стандартного 1,6 литрового, до 150 лошадей для двухлитрового агрегата. Была и версия с турбированным мотором, который выдавал 175 лошадиных сил. Доступен был для покупки и вариант-кабриолет.

В 1999 году вышло в свет седьмое поколение, получившее индекс ZZT-23. Машина стала достойной преемницей традиций раллийных версий предыдущего поколения. Техническое обслуживание и ремонт тойота селика последнего поколения не вызвали никаких новых трудностей, несмотря на новую линейку силовых агрегатов.

Теперь Селика комплектуется новыми 143 сильными 1,8 литровыми моторами в вариантах для рынков США и Европы и 145ти лошадным для Японии. Есть форсированные модификации с мощностью на выходе 183 и 190 лошадиных сил соответственно. На автомобили на выбор устанавливаются пяти и шестиступенчатые механические коробки переключения передач. Можно выбрать четырехступенчатую автоматическую трансмиссию.

Двигатель «Тойоты» требует ремонта? Обращайтесь к нам!
Запись на ремонт Вашего автомобиля