Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Иван
Иван
06.09.2017
Менял в центре на Щелковской жижи. Все поменяно вовремя утром оставил машину, вечером забрал. Дополнительно… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
19.06.2017
Обратился по поводу установки сигнализации StarLine и парктроников на Kia Rio K3. Сделали быстро, качественно. Все… Читать далее

Рейтинг выставлен Константин
Константин
07.06.2017
Делал в центре на Щелковской замену сцепления- искал сервис рядом с домом, поскольку сцепление купить успел,… Читать далее

Toyota 4 Runner. Краткая история создания

Машина этой модели от японского бренда Toyota впервые была представлена в 1984 году. С того времени модель автомобиля «пережила» несколько своих поколений. Каждое поколение имело свои изюминки, но единый стиль и принадлежность к классу компактных внедорожных авто, которые еще именуют «компактные SUV», всегда присутствовал. При создании линейки модельного ряда этой торговой марки, японские автомобилестроители использовали хоть и простые, но весьма эффективные рецепты автомобилестроения, которые еще до них опробовали американские производители.

Базой для самой первой дебютной модели послужил пикап HiLux производства Toyota. Это сделало запчасти рав 4, новой модели, доступными и опробованными. В список модификаций, которые получил 4 Runner, вошли жесткий верх и второй ряд сидений. Само происхождение названия 4 Runner произошло благодаря слиянию двух основных характеристик машины – 4 WD (привод на все четыре колеса) и Off-RoadRunner(бегун-внедорожник). На японском рынке модель продавалась под другим названием. В частности, к исходному Hilux добавили приставку Surf.

Комплектация

Самое первое поколение не блистало широким списком опций. Покупателю машина предлагалась всего в двух вариантах. Это был довольно утилитарный и простой автомобиль, поэтому техническое обслуживание toyota 4 runner не представляло сложностей. Компоновка не отличалась оригинальностью, большую часть салона занимал отсек для грузов, а посадочных мест было только два – для водителя и боковое пассажирское. Больше места для путешественников предлагалось во второй основной модификации. Здесь был уже второй ряд полноценных мест для комфортной поездки. Всего в салоне без особой тесноты могли разместиться уже 5 пассажиров.

Вторая модификация не была четко стандартизованной. Как опция, предлагался вариант «люксового» комплектования SR5, где к услугам покупателя был топливный бак большей емкости и улучшенные материалы для отделки салона.

От пикапа 4Runner получил некоторые наследственные черты. Может быть, чтобы не делать ремонт тойота рав 4 излишне сложным. Основная и самая узнаваемая – откидывающаяся дверь. Она откидывалась вниз, стекло не имело рамки, то есть, сначала нужно было опустить стекло вниз, затем открывать дверь. Конструкция неудобная и несколько нелогичная, однако в таком виде она просуществовала вплоть до 1996 года.

Механика и двигатель

Изначально машина имела зависимые подвески. Модифицировали конструкцию только в 1986 году, когда состоялась замена на двурычажную с продольными торсионами независимую подвеску. Выбор двигателей тоже был невелик. Предлагалось на выбор два бензиновых агрегата. Один объемом 2 литра, второй 2.4 литра мощностью 90 лошадиных сил с крутящим моментом в 175 Н/м. Оба варианта базовой комплектации имели 5ти скоростную КПП с механическим переключением. Новый двигатель поколение 4Runnerполучило только в 1988 году, когда автомобили начали комплектовать шестицилиндровым двигателем мощностью 143 лошадиных силы.

Сильные изменения внешнего вида и стиля произошли только в 1996 году, когда автомобили начали продаваться с измененным интерьером, переделанным кузовом и дополнительными системами безопасности. Вдобавок, машины получили новые двигатели. Исчезли многие наследственные черты, полученные от пикапа. К примеру, кузовные панели. Кардинальные изменения коснулись и рамы. Внутри салон стал роскошным и изысканным, особенно по сравнению с предшественниками. Теперь в стандарт входили подушки безопасности и ремни.

Планируете ремонт «Тойоты»? Звоните в сеть автосервисов «Оптимум Авто».
Запись на ремонт Вашего автомобиля