Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Наталья
Наталья
13.12.2017
Большое спасибо персоналу Оптимум Авто Алтуфьевский. Кузовной ремонт сделали быстро и… Читать далее

Рейтинг выставлен Руслан
Руслан
07.12.2017
Выражаю искреннюю благодарность сервисному консультанту Кутузову Павлу Александровичу за его… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
04.12.2017
Обслуживаем две автомашины в двух салонах на Щёлковской и Каширском, где удобней результат один и тот-же,… Читать далее

Система охлаждения автомобиля

Услуга Цена, р.
Диагностика системы охлаждения от 450
Замена радиатора от 2250
Замена термостата от 1500
Замена антифриза 1050
Замена помпы от 2250

    

Система охлаждения поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя путем регулируемого отвода теплоты от наиболее нагревающихся деталей.

При недостаточном отводе теплоты двигатель перегревается, из-за чего:

• не развивает максимальной мощности

• увеличивается расход топлива

• быстро изнашиваются детали из-за недостаточной смазки

Принудительный отвод теплоты в двигателях осуществляется с помощью воздушной и жидкостной систем охлаждения (воздух и жидкость). Жидкостные системы охлаждения более эффективны в работе, создают меньший шум, и обеспечивает лучший пуск в условиях низких температур.

Жидкостная система охлаждения двигателя состоит из следующих элементов:

• рубашки охлаждения - пространства, вокруг цилиндров двигателя и их головок, заполненного охлаждающей жидкостью

• радиатора - устройства, служащего для охлаждения нагретой жидкости. Это теплообменник, в котором теплота жидкости передается потоку воздуха

• патрубков, соединяющих рубашку охлаждения и радиатор

• жидкостного насоса центробежного типа, обеспечивающего циркуляцию жидкости

• термостата - автоматического клапана, способствующего ускорению прогрева двигателя и регулирующего количество жидкости, проходящей через радиатор. Двигатель не прогрет - закрыт клапан термостата - работает малый круг циркуляции. Двигатель прогрет - клапан термостата открывается и жидкость циркулирует по большому кругу

• вентилятора, служащего для повышения скорости и количества воздуха, проходящего через радиатор

• жалюзей, поддерживающих тепловой режим двигателя

• заливной горловины с пробкой (в пробке имеются клапаны, через которые внутренняя система охлаждения сообщается с атмосферой)

В закрытых системах охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа) вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С.

Оптимальным температурным режимом двигателя является такой, при котором температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров находится в пределах 80-100°С.

Некоторые марки автомобилей оснащены предпусковыми подогревателями, что облегчает пуск двигателя и замедляет изнашивание цилиндров и поршней.

   

Услуги:

Запись на ремонт Вашего автомобиля

Поля отмеченные * обязательны для заполнения