Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Владимир Михайлович
Владимир Михайлович
12.10.2017
Сегодня проходил легкий ремонт в автоцентре Оптимум авто на Щелковском шоссе. Надо сказать, что поначалу… Читать далее

Рейтинг выставлен Эльвира
Эльвира
12.10.2017
Прекрасное обслуживание, очень приятный менеджер Дмитрий Черных, спасибо ему за четкое объяснение деталей… Читать далее

Рейтинг выставлен Василий
Василий
12.10.2017
Отличное место, общительные приятные манагеры и мастера. Заправили кондиционер на отлично. Скидка за первое… Читать далее

Система охлаждения автомобиля

Услуга Цена, р.
Диагностика системы охлаждения от 450
Замена радиатора от 2250
Замена термостата от 1500
Замена антифриза 1050
Замена помпы от 2250

    

Система охлаждения поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя путем регулируемого отвода теплоты от наиболее нагревающихся деталей.

При недостаточном отводе теплоты двигатель перегревается, из-за чего:

• не развивает максимальной мощности

• увеличивается расход топлива

• быстро изнашиваются детали из-за недостаточной смазки

Принудительный отвод теплоты в двигателях осуществляется с помощью воздушной и жидкостной систем охлаждения (воздух и жидкость). Жидкостные системы охлаждения более эффективны в работе, создают меньший шум, и обеспечивает лучший пуск в условиях низких температур.

Жидкостная система охлаждения двигателя состоит из следующих элементов:

• рубашки охлаждения - пространства, вокруг цилиндров двигателя и их головок, заполненного охлаждающей жидкостью

• радиатора - устройства, служащего для охлаждения нагретой жидкости. Это теплообменник, в котором теплота жидкости передается потоку воздуха

• патрубков, соединяющих рубашку охлаждения и радиатор

• жидкостного насоса центробежного типа, обеспечивающего циркуляцию жидкости

• термостата - автоматического клапана, способствующего ускорению прогрева двигателя и регулирующего количество жидкости, проходящей через радиатор. Двигатель не прогрет - закрыт клапан термостата - работает малый круг циркуляции. Двигатель прогрет - клапан термостата открывается и жидкость циркулирует по большому кругу

• вентилятора, служащего для повышения скорости и количества воздуха, проходящего через радиатор

• жалюзей, поддерживающих тепловой режим двигателя

• заливной горловины с пробкой (в пробке имеются клапаны, через которые внутренняя система охлаждения сообщается с атмосферой)

В закрытых системах охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа) вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С.

Оптимальным температурным режимом двигателя является такой, при котором температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров находится в пределах 80-100°С.

Некоторые марки автомобилей оснащены предпусковыми подогревателями, что облегчает пуск двигателя и замедляет изнашивание цилиндров и поршней.

   

Услуги:

Запись на ремонт Вашего автомобиля