Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Наталья
Наталья
13.12.2017
Большое спасибо персоналу Оптимум Авто Алтуфьевский. Кузовной ремонт сделали быстро и… Читать далее

Рейтинг выставлен Руслан
Руслан
07.12.2017
Выражаю искреннюю благодарность сервисному консультанту Кутузову Павлу Александровичу за его… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
04.12.2017
Обслуживаем две автомашины в двух салонах на Щёлковской и Каширском, где удобней результат один и тот-же,… Читать далее

Стартер

Услуга Цена, р.
Диагностика стартера  от 750
Снятие/установка стартера от 1650
Замена втягивающего реле от 1500
Ремонт стартера от 4500

Стартер – важный элемент электрооборудования, при запуске именно он раскручивает коленчатый вал двигателя, который заводится, только если его раскрутить до определенных оборотов. Самая досадная неприятность – в нужный момент не завести автомобиль из-за неисправности стартера. Ведь даже, если машина на отличном ходу и в состоянии проехать не одну тысячу километров, при неисправном стартере она попросту не заведется. Чтобы такого не произошло в самый неподходящий момент, необходимо ознакомиться с первыми признаками наиболее распространенных поломок стартера.

 

Если зажигание включено, а стартер не вращается, обязательно проверьте зарядку аккумулятора. Также, есть вероятность, что аккумулятор заряжен, но напряжение к автомобилю не идет из-за сгоревшего предохранителя или перегнутых проводов.

Когда стартер имеет низкую скорость вращения, он не может провернуть двигатель. Это может быть связано с окислением или разрушением контактов, которые идут к стартеру и аккумулятору, и как следствие, малый ток. Зачистите все контакты, они должны быть в идеальном состоянии.

В случае, когда, определив, что стартер исправен, вы все же не можете завести автомобиль, необходимо проверить реле стартера. Для этого стартер с двигателя необходимо снять, затем соединить вывод втягивающего реле с положительным выводом аккумулятора, а сам корпус стартера – с отрицательным выводом. При исправном стартере вы услышите щелчок, если же щелчка нет, то возможно это связано с поломкой втягивающего реле.

Также, весьма распространенной поломкой стартера является замыкание электрообмотки, которая вместе с коллектором укладывается в пазы якоря стартера. Определить эту неисправность можно при своевременном осмотре якоря.

Наверное, самая распространенная неисправность стартера, с которой автомобилисты сталкиваются наиболее часто – прокрутка. Стартер крутится вхолостую, автомобиль не заводится. Причина чаще всего в бендиксе, но, возможно и в редукторе. Как бы то ни было, стартер придется снимать и разбирать.

   

Услуги:

Запись на ремонт Вашего автомобиля

Поля отмеченные * обязательны для заполнения