Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Александр
Александр
19.06.2017
Обратился по поводу установки сигнализации StarLine и парктроников на Kia Rio K3. Сделали быстро, качественно. Все… Читать далее

Рейтинг выставлен Константин
Константин
07.06.2017
Делал в центре на Щелковской замену сцепления- искал сервис рядом с домом, поскольку сцепление купить успел,… Читать далее

Рейтинг выставлен Сергей В.
Сергей В.
01.06.2017
Посетил слесарную станцию. Перепробовал много сервисов, но этот оставил у меня только положительные… Читать далее

Стартер

Стартер – важный элемент электрооборудования, при запуске именно он раскручивает коленчатый вал двигателя, который заводится, только если его раскрутить до определенных оборотов. Самая досадная неприятность – в нужный момент не завести автомобиль из-за неисправности стартера. Ведь даже, если машина на отличном ходу и в состоянии проехать не одну тысячу километров, при неисправном стартере она попросту не заведется. Чтобы такого не произошло в самый неподходящий момент, необходимо ознакомиться с первыми признаками наиболее распространенных поломок стартера.

Если зажигание включено, а стартер не вращается, обязательно проверьте зарядку аккумулятора. Также, есть вероятность, что аккумулятор заряжен, но напряжение к автомобилю не идет из-за сгоревшего предохранителя или перегнутых проводов.

Когда стартер имеет низкую скорость вращения, он не может провернуть двигатель. Это может быть связано с окислением или разрушением контактов, которые идут к стартеру и аккумулятору, и как следствие, малый ток. Зачистите все контакты, они должны быть в идеальном состоянии.

В случае, когда, определив, что стартер исправен, вы все же не можете завести автомобиль, необходимо проверить реле стартера. Для этого стартер с двигателя необходимо снять, затем соединить вывод втягивающего реле с положительным выводом аккумулятора, а сам корпус стартера – с отрицательным выводом. При исправном стартере вы услышите щелчок, если же щелчка нет, то возможно это связано с поломкой втягивающего реле.

Также, весьма распространенной поломкой стартера является замыкание электрообмотки, которая вместе с коллектором укладывается в пазы якоря стартера. Определить эту неисправность можно при своевременном осмотре якоря.

Наверное, самая распространенная неисправность стартера, с которой автомобилисты сталкиваются наиболее часто – прокрутка. Стартер крутится вхолостую, автомобиль не заводится. Причина чаще всего в бендиксе, но, возможно и в редукторе. Как бы то ни было, стартер придется снимать и разбирать.

   

Запись на ремонт Вашего автомобиля