Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Виктор
Виктор
14.11.2017
Делал сход-развал. При первом обращении диагностировали неисправность шаровой опоры. Показали наглядно, что… Читать далее

Рейтинг выставлен Владислав
Владислав
13.11.2017
Установил акустику в машину и оставил ее Оптимум авто чтобы сделали звукоизоляцию. Результат меня устроил.… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
11.11.2017
Отдавали машину по направлению от страховой компании по ОСАГО, результатом остались более чем довольны.… Читать далее

У Toyota появились два новых бензиновых двигателя с высокими КПД

Японский лидер автомобилестроительной отрасли рассекретил два новых бензиновых двигателя с повышенной топливной эффективностью, экономичностью и с высоким уровнем экологичности, разработанные для установки на новые модели авто. Это агрегаты объемом 1,0 и 1,3 литра. Оригинальное масло к двигателям всегда можно приобрести в специализированных магазинах. Автозапчасти, а также ремонт двигателя не будут осложнять вашу жизнь. Данное оборудование будет устанавливаться уже со следующего года. Планируется в течение двух лет оснастить ими 30 процентов моделей.

По словам представителей компании, новые двигатели позволят сократить потребление топлива до 10%. У мотора в 1,3 литра повешенная степень сжатия — 13,5. Агрегат работает в паре с системой start-stop, которая направлена на снижение расхода топлива, уменьшение токсичных выбросов и шума за счет сокращения работы на холостом ходу. Принцип такой системы состоит в том, что при остановке автомобиля двигатель отключается, а при нажатии на педаль сцепления (у механики) или при отпускании тормоза (у автомата) происходит быстрый запуск мотора. До недавнего времени данная технология применялась только на гибридных автомобилях, но уже к 2015 году производители автотранспорта планируют оснастить более половины машин. Всего же в 2014 году Toyota представит 14 новых вариантов усовершенствованных агрегатов.

1,3- литровый усовершенствованный двигатель работает по циклу Аткинсона. И в сочетании с системой старт-стоп сокращает потери на трении и уменьшает количество избыточной энергии. Измененная система регулировки фаз газораспределения, а также регулировка выхлопных газов не только снижают расходы на топливо, но и увеличивают коэффициент полезного действия до 38%. Производители машин пока не раскрыли секрет, какие автомобили первые появятся с новыми моторами, только дали понять, что это будут не только гибридные автокары.

Разработка 1,0-литрового двигателя осуществлялась совместно с японской компании DaihatsuMotor, которая специализируется на выпуске микролитражных автомобилей. В Европе - это А класс, в Японии- Q класс. При разработке использованы те же технологии, что и 1,3 мотора. Разработчики смогли увеличить КПД до 37% и снизить расход топлива на 30%.

В соответствии с соглашением, подписанной в 2011 году между Toyota и BMW, немецкая марка обязуется поставлять дизельные моторы объемом 1.6 и 2.0 литров с 2014 года. Также не исключено, что новый субкомпакт, разработанный на базе Mazda2 следующего поколения, будет оснащен двигателем Mazda из семейства SkyActiv.

Не откладывайте в долгий ящик — запишитесь на сервис «Ниссан»!
Запись на ремонт Вашего автомобиля

Поля отмеченные * обязательны для заполнения