Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Владимир Михайлович
Владимир Михайлович
12.10.2017
Сегодня проходил легкий ремонт в автоцентре Оптимум авто на Щелковском шоссе. Надо сказать, что поначалу… Читать далее

Рейтинг выставлен Эльвира
Эльвира
12.10.2017
Прекрасное обслуживание, очень приятный менеджер Дмитрий Черных, спасибо ему за четкое объяснение деталей… Читать далее

Рейтинг выставлен Василий
Василий
12.10.2017
Отличное место, общительные приятные манагеры и мастера. Заправили кондиционер на отлично. Скидка за первое… Читать далее

Отметки краской на колесных шинах

Многие из автомобилистов обращали внимание на  отметки (красные, жёлтые, зелёные, синие) на боковинах автомобильных покрышек.

Каких только версий об их предназначении не выдвигалось! Например, что так завод-производитель маркирует покрышки не первого сорта, что так маркируются шины, для комплектации только автомобилей на конвейере, что это пометка бракованных шин и т.п.

На самом деле все эти версии далеки от истины. Каково предназначение разноцветных точек на боковинах колесных шин?

Белая точка или отметка на колёсном диске (если таковая имеется) указывает на место с минимальным радиальным биением; красная точка на шине – место с максимальным изменением радиальной силы (RFV). В процессе проведения шиномонтажа эти две точки необходимо совмещать.

Жёлтая  (зелёная, синяя) метка на шине указывает на место с минимальной массой. При шиномонтаже эту точку совмещают с золотником (если отсутствует белая метка на колёсном диске). Таким образом происходит некая компенсация неравномерности по массе колёсного диска и шины.

Запись на ремонт Вашего автомобиля