Сеть автотехцентров
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Александр
Александр
19.06.2017
Обратился по поводу установки сигнализации StarLine и парктроников на Kia Rio K3. Сделали быстро, качественно. Все… Читать далее

Рейтинг выставлен Константин
Константин
07.06.2017
Делал в центре на Щелковской замену сцепления- искал сервис рядом с домом, поскольку сцепление купить успел,… Читать далее

Рейтинг выставлен Сергей В.
Сергей В.
01.06.2017
Посетил слесарную станцию. Перепробовал много сервисов, но этот оставил у меня только положительные… Читать далее

Отметки краской на колесных шинах

Многие из автомобилистов обращали внимание на  отметки (красные, жёлтые, зелёные, синие) на боковинах автомобильных покрышек.

Каких только версий об их предназначении не выдвигалось! Например, что так завод-производитель маркирует покрышки не первого сорта, что так маркируются шины, для комплектации только автомобилей на конвейере, что это пометка бракованных шин и т.п.

На самом деле все эти версии далеки от истины. Каково предназначение разноцветных точек на боковинах колесных шин?

Белая точка или отметка на колёсном диске (если таковая имеется) указывает на место с минимальным радиальным биением; красная точка на шине – место с максимальным изменением радиальной силы (RFV). В процессе проведения шиномонтажа эти две точки необходимо совмещать.

Жёлтая  (зелёная, синяя) метка на шине указывает на место с минимальной массой. При шиномонтаже эту точку совмещают с золотником (если отсутствует белая метка на колёсном диске). Таким образом происходит некая компенсация неравномерности по массе колёсного диска и шины.

Запись на ремонт Вашего автомобиля