Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Наталья
Наталья
13.12.2017
Большое спасибо персоналу Оптимум Авто Алтуфьевский. Кузовной ремонт сделали быстро и… Читать далее

Рейтинг выставлен Руслан
Руслан
07.12.2017
Выражаю искреннюю благодарность сервисному консультанту Кутузову Павлу Александровичу за его… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
04.12.2017
Обслуживаем две автомашины в двух салонах на Щёлковской и Каширском, где удобней результат один и тот-же,… Читать далее

Зачем делать «развал-схождение»?

Расстановка колес автотранспортного средства специфична. Её особенность заключается в том, что они не находятся под прямым углом к поверхности проезжей части, и не параллельны друг другу.

Такая расстановка необходима для обеспечения максимальной управляемости автомобиля, его прогнозируемого поведения на дороге, а также высокого коэффициента сцепления шин с поверхностью проезжей части. Кроме этого, правильно выставленный сход-развал минимизирует износ колесной резины.

В процессе эксплуатации автомобиля правильность расстановки колес может нарушаться, особенно при частой езде по разбитым, ухабистым, неровным и прочим некачественным дорогам. Поэтому сход-развал необходимо периодически проверять. Обычно это делается при прохождении очередного технического обслуживания либо с интервалом, который установлен заводом изготовителем. Данный параметр указан в руководстве по сервису и ремонту, его также можно уточнить в официальном дилерском центре.

Внеочередная проверка развала-схождения необходима в следующих ситуациях:

  • после покупки подержанного автомобиля. Даже если очевидных причин неполадок нет, сход-развал следует проверить. Неизвестно по каким дорогам ездила данная машина и в каком состоянии находится ее подвеска. Нарушение расстановки колес может проявиться через определенное время в виде неравномерного износа шин;
  • после замены элементов подвески и прочих видов ремонта. Даже незначительное вмешательство в ее конструкцию может привести к нарушению расстановки колес.
  • неравномерный или ускоренный износ покрышек без очевидных причин. Проверьте давление в шинах: если оно в норме, вероятнее всего, придется отрегулировать развал-схождение.
  • после ДТП – даже если ремонт подвески не производился и видимых повреждений она не имеет. То же самое касается последствий наездов на ухабы, бордюры, выбоины, прочие подобные препятствия.
  • в иных ситуациях, когда есть основания сомневаться в правильности расстановки колес. Типичные симптомы – «увод» автомобиля в сторону, характерное «рыскание», прочие проблемы с управляемостью и т.п.

Самостоятельно проверить и отрегулировать сход-развал не получится – это делается только в автосервисе. Требуется не только опыт и навыки, но и наличие специальной аппаратуры, умение ей пользоваться, а также знание конкретных параметров, которые индивидуальны для каждой марки и модели автомобиля.

Запись на ремонт Вашего автомобиля

Поля отмеченные * обязательны для заполнения