Сеть автотехцентров
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Александр
Александр
19.06.2017
Обратился по поводу установки сигнализации StarLine и парктроников на Kia Rio K3. Сделали быстро, качественно. Все… Читать далее

Рейтинг выставлен Константин
Константин
07.06.2017
Делал в центре на Щелковской замену сцепления- искал сервис рядом с домом, поскольку сцепление купить успел,… Читать далее

Рейтинг выставлен Сергей В.
Сергей В.
01.06.2017
Посетил слесарную станцию. Перепробовал много сервисов, но этот оставил у меня только положительные… Читать далее

Зачем делать «развал-схождение»?

Расстановка колес автотранспортного средства специфична. Её особенность заключается в том, что они не находятся под прямым углом к поверхности проезжей части, и не параллельны друг другу.

Такая расстановка необходима для обеспечения максимальной управляемости автомобиля, его прогнозируемого поведения на дороге, а также высокого коэффициента сцепления шин с поверхностью проезжей части. Кроме этого, правильно выставленный сход-развал минимизирует износ колесной резины.

В процессе эксплуатации автомобиля правильность расстановки колес может нарушаться, особенно при частой езде по разбитым, ухабистым, неровным и прочим некачественным дорогам. Поэтому сход-развал необходимо периодически проверять. Обычно это делается при прохождении очередного технического обслуживания либо с интервалом, который установлен заводом изготовителем. Данный параметр указан в руководстве по сервису и ремонту, его также можно уточнить в официальном дилерском центре.

Внеочередная проверка развала-схождения необходима в следующих ситуациях:

  • после покупки подержанного автомобиля. Даже если очевидных причин неполадок нет, сход-развал следует проверить. Неизвестно по каким дорогам ездила данная машина и в каком состоянии находится ее подвеска. Нарушение расстановки колес может проявиться через определенное время в виде неравномерного износа шин;
  • после замены элементов подвески и прочих видов ремонта. Даже незначительное вмешательство в ее конструкцию может привести к нарушению расстановки колес.
  • неравномерный или ускоренный износ покрышек без очевидных причин. Проверьте давление в шинах: если оно в норме, вероятнее всего, придется отрегулировать развал-схождение.
  • после ДТП – даже если ремонт подвески не производился и видимых повреждений она не имеет. То же самое касается последствий наездов на ухабы, бордюры, выбоины, прочие подобные препятствия.
  • в иных ситуациях, когда есть основания сомневаться в правильности расстановки колес. Типичные симптомы – «увод» автомобиля в сторону, характерное «рыскание», прочие проблемы с управляемостью и т.п.

Самостоятельно проверить и отрегулировать сход-развал не получится – это делается только в автосервисе. Требуется не только опыт и навыки, но и наличие специальной аппаратуры, умение ей пользоваться, а также знание конкретных параметров, которые индивидуальны для каждой марки и модели автомобиля.

Запись на ремонт Вашего автомобиля