Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Владимир Михайлович
Владимир Михайлович
12.10.2017
Сегодня проходил легкий ремонт в автоцентре Оптимум авто на Щелковском шоссе. Надо сказать, что поначалу… Читать далее

Рейтинг выставлен Эльвира
Эльвира
12.10.2017
Прекрасное обслуживание, очень приятный менеджер Дмитрий Черных, спасибо ему за четкое объяснение деталей… Читать далее

Рейтинг выставлен Василий
Василий
12.10.2017
Отличное место, общительные приятные манагеры и мастера. Заправили кондиционер на отлично. Скидка за первое… Читать далее

Зачем делать «развал-схождение»?

Расстановка колес автотранспортного средства специфична. Её особенность заключается в том, что они не находятся под прямым углом к поверхности проезжей части, и не параллельны друг другу.

Такая расстановка необходима для обеспечения максимальной управляемости автомобиля, его прогнозируемого поведения на дороге, а также высокого коэффициента сцепления шин с поверхностью проезжей части. Кроме этого, правильно выставленный сход-развал минимизирует износ колесной резины.

В процессе эксплуатации автомобиля правильность расстановки колес может нарушаться, особенно при частой езде по разбитым, ухабистым, неровным и прочим некачественным дорогам. Поэтому сход-развал необходимо периодически проверять. Обычно это делается при прохождении очередного технического обслуживания либо с интервалом, который установлен заводом изготовителем. Данный параметр указан в руководстве по сервису и ремонту, его также можно уточнить в официальном дилерском центре.

Внеочередная проверка развала-схождения необходима в следующих ситуациях:

  • после покупки подержанного автомобиля. Даже если очевидных причин неполадок нет, сход-развал следует проверить. Неизвестно по каким дорогам ездила данная машина и в каком состоянии находится ее подвеска. Нарушение расстановки колес может проявиться через определенное время в виде неравномерного износа шин;
  • после замены элементов подвески и прочих видов ремонта. Даже незначительное вмешательство в ее конструкцию может привести к нарушению расстановки колес.
  • неравномерный или ускоренный износ покрышек без очевидных причин. Проверьте давление в шинах: если оно в норме, вероятнее всего, придется отрегулировать развал-схождение.
  • после ДТП – даже если ремонт подвески не производился и видимых повреждений она не имеет. То же самое касается последствий наездов на ухабы, бордюры, выбоины, прочие подобные препятствия.
  • в иных ситуациях, когда есть основания сомневаться в правильности расстановки колес. Типичные симптомы – «увод» автомобиля в сторону, характерное «рыскание», прочие проблемы с управляемостью и т.п.

Самостоятельно проверить и отрегулировать сход-развал не получится – это делается только в автосервисе. Требуется не только опыт и навыки, но и наличие специальной аппаратуры, умение ей пользоваться, а также знание конкретных параметров, которые индивидуальны для каждой марки и модели автомобиля.

Запись на ремонт Вашего автомобиля