Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Владимир Михайлович
Владимир Михайлович
12.10.2017
Сегодня проходил легкий ремонт в автоцентре Оптимум авто на Щелковском шоссе. Надо сказать, что поначалу… Читать далее

Рейтинг выставлен Эльвира
Эльвира
12.10.2017
Прекрасное обслуживание, очень приятный менеджер Дмитрий Черных, спасибо ему за четкое объяснение деталей… Читать далее

Рейтинг выставлен Василий
Василий
12.10.2017
Отличное место, общительные приятные манагеры и мастера. Заправили кондиционер на отлично. Скидка за первое… Читать далее

Замена технических жидкостей Toyota (Тойота)

Услуга Цена, р.
замена антифриза 1050
Замена жидкости АКПП со снятием поддона и заменой фильтра 3450
замена жидкости АКПП от 1200
замена жидкости гидроусилителя от 1350
замена тормозной жидкости 1200
замена жидкости гидроподвески от 3000
замена жидкости привода сцепления от 750
замена масла в заднем редукторе 600
замена масла в раздаточной коробке 600
замена масла в механической КПП 600

Техническое обслуживание автомобиля – это самая важная часть по уходу за ним. Правильное обслуживание позволит вашему «железному коню» прослужить долгое время без серьезных поломок. Производитель рекомендует менять через определенный километраж жидкости, при помощи которых автомобиль и работает без поломок. Многие автосервисы в недавнее время стали говорить автовладельцам, чтобы они немного чаще делали Техническое Обслуживание (ТО) автомобиля, из-за того что автомобили в современной жизни работают в экстремальных условиях. И наш автосервис считает, что необходим более тщательный уход за автомобилем. Приведу пример использования автомобилей в разных условиях эксплуатации. Возьмем 2 автомобиля Toyota corolla и будем их использовать по - разному. Один автомобиль в будние дни, в час пик, а другой в выходные и по трассе. Производитель Тойота указывает, что необходимо проходить ТО каждые 10000 км. Но как правильно посчитать нагрузку на автомобиль?

Как правильно рассчитывать время прохождения ТО

Производитель рассчитывает нагрузку на мотор в спокойном режиме работы, без рывков, резких ускорений. Как двигается наш автомобиль в пробках: обычно дальше второй передачи водитель просто не успевает переключить, и весь поток вновь останавливается. При таком режиме автомобиль работает на пике своих возможностей: частое нажатие педали сцепления, педали тормоза, продолжительная работа двигателя на холостых оборотах, температура охлаждающей жидкости подходит к своей точки кипения, а вентилятор системы охлаждения иногда не справляется с этой температурой. Средняя скорость автомобиля в таком режиме составляет примерно 20 км/ч, а примерное расстояние составляло 60 км. Всё это может привести к повышенному износу либо выходу из строя элементов двигателя, других систем и агрегатов. Другой автомобиль, который использовался за городом, и без пробок, постоянно двигался, и его средняя скорость составила примерно 50 км/ч. Автомобиль двигался ровно, без рывков, встречный поток воздуха помогал вентилятору остужать охлаждающую жидкость автомобиля и сам двигатель, на педаль тормоза водитель нажимал крайне редко, также редко на педаль сцепления. В таком режиме автомобиль пусть и проехал больше километров за это же время, но в более благоприятных условиях. Раньше на спец - технике считали моточасы, так вот если сравнить моточасы наших автомобилей, то можно сказать что первый, который ездил по городу, проработал больше, чем второй. Из этого и следует задуматься: как часто следует проходить техническое обслуживание, и говорят ли правду в сервисе, что нужно появляться немного чаще. От моточасов и зависит - на сколько автомобиль выработал свой ресурс.

Решать вам, но мы рекомендуем

В наших автосервисах высококвалифицированные мастера вам подскажут когда лучше заменить масло в трансмиссии, двигателе. Необходима ли замена тормозной жидкости и охлаждающей жидкости двигателя. По вышеуказанному примеру вы сами можете примерно посчитать, когда вам лучше менять масло в двигателе. Производитель рекомендует каждые 10000 км, но рассчитано на равномерную езду, а если по пробкам? Перевести на моточасы, и у вас получится, что 15 тыс. км вы проедете за 150 часов, а в пробках эти 150 часов могут вам обернуться всего в 7500 км. От этой схемы стоит еще рассчитывать и замену масла в коробке передач. Итак, если вы следите за своим автомобилем, и не хотите чтобы он вас подвел в самый «ненужный» момент, не пожалейте времени и денег, пройдите плановое ТО немного пораньше, и ваш автомобиль вас будет радовать долгое время своей стабильной работой.

Запись на ремонт Вашего автомобиля