Сеть автотехцентров
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Александр
Александр
19.06.2017
Обратился по поводу установки сигнализации StarLine и парктроников на Kia Rio K3. Сделали быстро, качественно. Все… Читать далее

Рейтинг выставлен Константин
Константин
07.06.2017
Делал в центре на Щелковской замену сцепления- искал сервис рядом с домом, поскольку сцепление купить успел,… Читать далее

Рейтинг выставлен Сергей В.
Сергей В.
01.06.2017
Посетил слесарную станцию. Перепробовал много сервисов, но этот оставил у меня только положительные… Читать далее

Диагностика подвески Toyota (Тойота)

Исправная подвеска – одна из основных составляющих безопасного и комфортного передвижения по дорогам. Подвеска современного автомобиля, это очень большое количество всевозможных металлических и резиновых элементов, шарниров и сочленений, втулок и рычагов. И все эти элементы подвержены износу, в том числе и естественному. Немалую долю в ускорении износа и выхода из строя элементов подвески играет и езда по далёким от идеала российским дорогам.

Сигналом что «что-то ни так» в подвеске Вашего автомобиля может служить появление в движении стуков, щелчков, скрежета, вибрации, увод автомобиля в сторону при движении и т.п. Автовладельцу самостоятельно продиагностировать неисправность врядли получится: ведь здесь важен большой накопленный опыт, практика и, зачастую, необходимость в использовании специального диагностического оборудования, специального инструмента. Всем этим располагает «Оптимум Авто». Наши специалисты в кратчайшие сроки локализуют неисправность в подвеске и максимально быстро установят вышедшую из строя деталь.

Несмотря на небольшую стоимость работы, порядка 720 руб, диагностика подвески подразумевает выполнение достаточно обширного списка проверок:

  • На подъёмнике визуально проверяются все элементы подвески на отсутствие повреждений и деформаций
  • Все покрышки проверяются на соответствие номинальным параметрам (давление, износ, повреждения, направленность)
  • Осматриваются пыльники приводных валов, шаровых опор, амортизаторов, сайлентблоков на предмет повреждений
  • Визуально проверяется отсутствие следов подтекания масла на амортизаторах и шарнирах приводных валов
  • Все колеса проверяются на отсутствие люфтов в подшипниках и ненормального шума при вращении.
  • Каждый шарнирный элемент (сайлентблоки, шаровые опоры), резиновые втулки стабилизаторов проверяется вручную и инструментом на отсутствие люфта и повреждений.
  • Осматриваются пружины (или торсионы) подвески
  • Контролируются рулевые тяги и наконечники
  • Оценивается лёгкость и плавность вращения рулевого колеса

Для оценки увода автомобиля, работоспособности амортизаторов, проверки тормозной системы может быть задействована диагностическая линия.

Запись на ремонт Вашего автомобиля