Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Наталья
Наталья
13.12.2017
Большое спасибо персоналу Оптимум Авто Алтуфьевский. Кузовной ремонт сделали быстро и… Читать далее

Рейтинг выставлен Руслан
Руслан
07.12.2017
Выражаю искреннюю благодарность сервисному консультанту Кутузову Павлу Александровичу за его… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
04.12.2017
Обслуживаем две автомашины в двух салонах на Щёлковской и Каширском, где удобней результат один и тот-же,… Читать далее

Ремонт АКПП/МКПП/РКПП

Услуга Цена, р.
Замена сцепления от 3750
Замена приводного вала от 1200
Замена сальника приводного вала от 1500
Замена механической КПП от 3750
Замена автоматической КПП от 4500
Ремонт/переборка МКПП от 7500
Ремонт/переборка АКПП от 13500
Ремонт/переборка раздаточной коробки от 6000
Диагностика АКПП от 750
Замена внутреннего ШРУС от 1650
Замена пыльника ШРУС от 1650
Замена главного цилиндра сцепления от 600

 

Коробка передач – связующее звено между двигателем и ведущими колесами. Коробка передач обеспечивает передачу мощности двигателя к ведущим колесам. Другая функция коробки передач – отключение крутящего момента от трансмиссии (для АКПП, РКПП, вариатор). В МКПП отключение крутящего момента происходит при помощи сцепления.

Для начала рассмотрим все виды коробки передач, выделим основные плюсы и минусы.

Основные виды коробок передач:

  • Механическая коробка (МКПП),
  • Автоматическая коробка (АКПП),
  • Роботизированная коробка (РКПП),
  • Вариативная коробка (Вариатор).

Механическая коробка передач управляется ручным способом. Недостаток – низкий КПД.

Автоматическая коробка – переключение ступеней скорости происходит в автоматическом режиме, а вот начало движения и движение задним ходом с помощью действий водителя.

У «автомата» также небольшой КПД. По статистике, чаще владельцами автомобилей с такими коробками передач бывают дамы.

Роботизированная коробка передач создана на основе механической коробки передач, но с автоматическим управлением. Такая коробка передач может даже подстраиваться под стиль управления автомобилем водителя. Недостаток также в маленьком КПД, но много преимуществ. Уровень КПД больше чем у МКПП, уменьшены габаритные размеры, повышена надежность коробки передач. Также есть возможность перехода на ручной режим управления.

Вариатор – последняя по времени появления коробка передач. Пока основной недостаток вариатора – это использование только на малолитражках. Достоинства – простота, плавное изменение крутящего момента, высокий КПД.

При эксплуатации КПП важно учитывать правила пользования КПП, тогда коробка передач выходить из строя будет реже.

Но, если все таки вы заметите признаки поломки КПП, обратитесь к специалистам.

Ремонт МКП – процесс непростой, ремонт АКПП еще более трудоемкая процедура.

10 признаков неисправности коробки передач:

  • Отсутствие отклика
  • Посторонние звуки
  • Скрежет или встряхивание
  • Лампочка «проверить двигатель»
  • Утечка жидкости
  • Слабая педаль сцепления
  • Проскальзывание передачи
  • Шум на нейтральной передаче
  • Запах гари
  • Не включается передача

   

Услуги:

Другие услуги автосервисов «Оптимум Авто»:

 


*Услуги по дефектовке и диагностики, а также контрольная проверка через 1000 км предоставляются бесплатно при условии выполнения работ по капитальному ремонту коробки передач в одном из филиалов сети Оптимум Авто.

Запись на ремонт Вашего автомобиля

Поля отмеченные * обязательны для заполнения