Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Иван
Иван
06.09.2017
Менял в центре на Щелковской жижи. Все поменяно вовремя утром оставил машину, вечером забрал. Дополнительно… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
19.06.2017
Обратился по поводу установки сигнализации StarLine и парктроников на Kia Rio K3. Сделали быстро, качественно. Все… Читать далее

Рейтинг выставлен Константин
Константин
07.06.2017
Делал в центре на Щелковской замену сцепления- искал сервис рядом с домом, поскольку сцепление купить успел,… Читать далее

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки (сальники) - это часть механизма маслораспределения в двигателе автомобиля. Наличие масла – главнейшее условие работы ДВС. Но быть оно должно не везде. Например, распределительный вал должен всегда находиться в масляном тумане. А вот в камерах сгорания должна быть только топливно-воздушная смесь, которая и сгорает. Если же туда добавить масла, то сгорание ухудшится, что повлечет за собой увеличение потребления бензина. Кроме того, на нижней части клапанов будет образовываться нагар. Из-за этого клапан начинет закрываться неплотно. Этот же нагар начнет скапливается на стенках цилиндра и на поршневых кольцах. Это называется закоксованностью двигателя. Все это приведет к сокращению моторесурса двигателя и увеличит затраты на масло и топливо. Располагаясь на штоке, колпачок (он же сальник штока клапана) снимает масло с клапана во время движения последнего вниз и препятствует его попаданию внутрь камеры сгорания.

Сальники штока клапана являются расходными материалами, и их необходимо периодически менять. Ранее они производились из фторопласта. Сегодня производители используют фторкаучук и акрилатный каучук. Срок службы таких колпачков существенно выше, нежели у предшественников. 

   

Другие услуги техцентра Оптимум Авто:

Запись на ремонт Вашего автомобиля