Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Виктор
Виктор
14.11.2017
Делал сход-развал. При первом обращении диагностировали неисправность шаровой опоры. Показали наглядно, что… Читать далее

Рейтинг выставлен Владислав
Владислав
13.11.2017
Установил акустику в машину и оставил ее Оптимум авто чтобы сделали звукоизоляцию. Результат меня устроил.… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
11.11.2017
Отдавали машину по направлению от страховой компании по ОСАГО, результатом остались более чем довольны.… Читать далее

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки (сальники) - это часть механизма маслораспределения в двигателе автомобиля. Наличие масла – главнейшее условие работы ДВС. Но быть оно должно не везде. Например, распределительный вал должен всегда находиться в масляном тумане. А вот в камерах сгорания должна быть только топливно-воздушная смесь, которая и сгорает. Если же туда добавить масла, то сгорание ухудшится, что повлечет за собой увеличение потребления бензина. Кроме того, на нижней части клапанов будет образовываться нагар. Из-за этого клапан начинет закрываться неплотно. Этот же нагар начнет скапливается на стенках цилиндра и на поршневых кольцах. Это называется закоксованностью двигателя. Все это приведет к сокращению моторесурса двигателя и увеличит затраты на масло и топливо. Располагаясь на штоке, колпачок (он же сальник штока клапана) снимает масло с клапана во время движения последнего вниз и препятствует его попаданию внутрь камеры сгорания.

Сальники штока клапана являются расходными материалами, и их необходимо периодически менять. Ранее они производились из фторопласта. Сегодня производители используют фторкаучук и акрилатный каучук. Срок службы таких колпачков существенно выше, нежели у предшественников. 

   

Другие услуги автосервисов «Оптимум Авто»:

Запись на ремонт Вашего автомобиля

Поля отмеченные * обязательны для заполнения