Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Владимир Михайлович
Владимир Михайлович
12.10.2017
Сегодня проходил легкий ремонт в автоцентре Оптимум авто на Щелковском шоссе. Надо сказать, что поначалу… Читать далее

Рейтинг выставлен Эльвира
Эльвира
12.10.2017
Прекрасное обслуживание, очень приятный менеджер Дмитрий Черных, спасибо ему за четкое объяснение деталей… Читать далее

Рейтинг выставлен Василий
Василий
12.10.2017
Отличное место, общительные приятные манагеры и мастера. Заправили кондиционер на отлично. Скидка за первое… Читать далее

Выхлопная система

К выхлопной системе относится выпускной трубопровод двигателя, трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов (включая набор датчиков – температуры, лямбда-зонд и пр.), уплотнительные прокладки, гофра, резонатор, глушитель (состоящий из нескольких секций) и детали его крепления к днищу автомобиля.

Наиболее явный признак неисправности выхлопной системы – характерный «рёв» из-под капота или днища автомобиля. Причина – прогорание деталей глушителя, резонатора, гофры и/или прокладок (включая прокладку между головкой блока цилиндров и выпускным трубопроводом). Не стоит путать «рёв» его со звуком «спортивного выхлопа»: громкий рокот глушителя для обычных автомобилей означает лишь его повреждение!

 Причиной разрушения глушителя чаще всего становится коррозия – ведь днище автомобиля постоянно подвергается воздействию влаги. А в зимнее время – химических реагентов с дороги. Гораздо реже глушитель может получить повреждение от удара о препятствие (что более вероятно для внедорожников).

Ещё один «симптом» – дребезжащий, звенящий металлический звук (чаще всего вблизи капота). В этом случае очевидна неисправность резонатора – отрыв внутренних металлический сеток.

Сходная поломка – обрыв или износ опор глушителя. В этом случае из-под днища автомобиля может доноситься прерывистый стук от «болтающегося» глушителя – в унисон колебаниям кузова или от вибраций двигателя и коробки передач при интенсивном разгоне автомобиля.

Неисправность выхлопной системы может проявляться и в виде заметного снижения мощности двигателя. Причина – значительное гидравлическое сопротивление потоку отработавших газов:

·         либо от забившегося нейтрализатора – от эксплуатации на низкокачественном бензине (ни в коем случае нельзя заправлять этилированный!) и/или неоптимальной установке момента зажигания (при «позднем» зажигании керамические соты нейтрализатора могут полопаться от пламени, когда рабочая смесь догорает прямо в нейтрализаторе);

·         либо от разрушения внутренней структуры резонатора («болтающиеся» части оторванных металлических сеток также вызывают значительное сопротивление потоку газов).

    

Запись на ремонт Вашего автомобиля