Сеть автосервисов
Ежедневно:9:00 - 21:00
Заказать звонок с сайта
Web-камеры техцентров
Online заявка на ремонт
Последние отзывы
Рейтинг выставлен Наталья
Наталья
13.12.2017
Большое спасибо персоналу Оптимум Авто Алтуфьевский. Кузовной ремонт сделали быстро и… Читать далее

Рейтинг выставлен Руслан
Руслан
07.12.2017
Выражаю искреннюю благодарность сервисному консультанту Кутузову Павлу Александровичу за его… Читать далее

Рейтинг выставлен Александр
Александр
04.12.2017
Обслуживаем две автомашины в двух салонах на Щёлковской и Каширском, где удобней результат один и тот-же,… Читать далее

Выхлопная система

К выхлопной системе относится выпускной трубопровод двигателя, трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов (включая набор датчиков – температуры, лямбда-зонд и пр.), уплотнительные прокладки, гофра, резонатор, глушитель (состоящий из нескольких секций) и детали его крепления к днищу автомобиля.

Наиболее явный признак неисправности выхлопной системы – характерный «рёв» из-под капота или днища автомобиля. Причина – прогорание деталей глушителя, резонатора, гофры и/или прокладок (включая прокладку между головкой блока цилиндров и выпускным трубопроводом). Не стоит путать «рёв» его со звуком «спортивного выхлопа»: громкий рокот глушителя для обычных автомобилей означает лишь его повреждение!

 Причиной разрушения глушителя чаще всего становится коррозия – ведь днище автомобиля постоянно подвергается воздействию влаги. А в зимнее время – химических реагентов с дороги. Гораздо реже глушитель может получить повреждение от удара о препятствие (что более вероятно для внедорожников).

Ещё один «симптом» – дребезжащий, звенящий металлический звук (чаще всего вблизи капота). В этом случае очевидна неисправность резонатора – отрыв внутренних металлический сеток.

Сходная поломка – обрыв или износ опор глушителя. В этом случае из-под днища автомобиля может доноситься прерывистый стук от «болтающегося» глушителя – в унисон колебаниям кузова или от вибраций двигателя и коробки передач при интенсивном разгоне автомобиля.

Неисправность выхлопной системы может проявляться и в виде заметного снижения мощности двигателя. Причина – значительное гидравлическое сопротивление потоку отработавших газов:

·         либо от забившегося нейтрализатора – от эксплуатации на низкокачественном бензине (ни в коем случае нельзя заправлять этилированный!) и/или неоптимальной установке момента зажигания (при «позднем» зажигании керамические соты нейтрализатора могут полопаться от пламени, когда рабочая смесь догорает прямо в нейтрализаторе);

·         либо от разрушения внутренней структуры резонатора («болтающиеся» части оторванных металлических сеток также вызывают значительное сопротивление потоку газов).

    

Запись на ремонт Вашего автомобиля

Поля отмеченные * обязательны для заполнения