Не проходящая популярность Corolla
Книга Гиннеса утверждает, что за 47 лет по всему миру было продано 40 миллионов экземпляров Toyota Corolla. За это время модель прошла внушительную эволюцию, очередным шагом которой стало появление 11 поколения «Короллы». Ведущий инженер-разработчик этой модели Шиничи Йасуи утверждает, что только верность традициям, высокий уровень качества, надёжность и долговечность – основа успеха всей модельной линии.
В чертах этой модели наблюдается определённый корпоративный стиль. Пропорции и размеры кузова напоминают очертаниями Avensis, от Camry взят дизайн задней части, а передняя часть напоминает Auris. Однако это, никоим образом, не простое наследование, а эволюция фирменного дизайна Toyota.
Салон «Короллы» более просторный по сравнению с предыдущими моделями, ведь колёсная база увеличена на 100 мм. Свесы кузова так же изменены: передний больше на 5 мм, задний меньше на 25 мм. Интерьер салона слегка напоминает Auris, хорошо оснащён и удобен.
Силовой агрегат автомобиля будет представлен тремя вариантами бензиновых двигателей: базовым теперь будет 1,33 литровый, общий с теперешним Auris. Мощностью 99 л.с. с модернизированной механической коробкой передач. И 1,66 литровый, существенно более мощный силовой узел в 122 л. с., который комплектуется и 6-ступенчатой «механикой», и новым вариатором Multidrive S для сохранения которого в идеальном состоянии необходимо использовать исключительно оригинальное масло для акпп тойота.
К задней полузависимой подвеске претензий нет, на дороге с хорошим покрытием она работает тихо и упруго, но есть подозрение, что на отечественных дорогах такая идиллия долго не продлиться, поэтому для соблюдения гарантийных обязательств техническое обслуживание toyota corolla необходимо проводить исключительно в сертифицированных центрах.
Выводы
Кузов. Корпорация существенно поработала над аэродинамикой, снизив коэффициент до 0,27. Оптимизация достигнута благодаря:
- полноразмерной защите моторного узла;
- накладкам и обтекателям днища;
- использование аэродинамических «плавников» на зеркалах и задних фонарях.
Комфорт и дизайн. В цветовую гамму модельного ряда добавили новые цвета:
- тёмно синий;
- перламутр (жемчужно-белый);
- бронза;
- тёмный металлик.
Появился вариант интерьера с комбинированной обивкой, звукоизоляция салона улучшена, багажник более объемный и удобный.
Силовой узел и динамика разгона. Неприхотливые двигатели, специально разработанные для рынка СНГ, могут использовать бензин от 91 октанового числа. Всё же лучше заливать более высококачественный бензин и регулярно менять оригинальный фильтр топливный тойота.
Оснащение. Комплектации стали существенно разнообразнее и богаче:
- интеллектуальная система параллельной парковки;
- камера для заднего обозрения;
- климат-контроль двухсезонный;
- бесключевой доступ и запуск мотора;
- большой цветной сенсорный дисплей, новой мультимедийной системы.
Toyota Corolla может стать важной частичкой в жизни автолюбителя.