Тойота Авалон
Данная модель известного производителя – это представительный престижный автомобиль. В кузове седан относится к классу Е. Изначально построен на базе Тойота Камри в 1995 году. Сразу стоит заметить, что у машины есть целый ряд особенностей. Связано это с тем, что автомобиль задумывался ориентированным, прежде всего, на североамериканский рынок.
На сегодняшний день существует два поколения этой модели. Отличий немного. В основном это незначительные изменения внешнего вида и еще большее внутреннее пространство, хотя и изначально его было весьма достаточно.
Ключевые направления развития
От своего предшественника, Тойота Камри, Авалон отличается довольно кардинально измененной внешностью, новыми деталями интерьера, большей колесной базой и габаритами. В остальном изменения незначительны. Сохранено техническое обслуживание тойота камри, к примеру, практически не изменилась ходовая – разница только в настройках. Прочее текущее обслуживание тоже не изменилось - замена масла в двигателе тойота Авалон ничем не отличается от Камри, к примеру. Двигатель тот же самый, только форсирован на 20 лошадиных сил.
Ориентирование на североамериканский рынок сформировало внешний вид автомобиля. Для европейца машина выглядит неким средним звеном – не сильно выразительна, но и не «невидимка». А вот для жителя Северной Америки дизайн машины станет именно стандартным и непримечательным, как у сотен машин вокруг. Изначально для рынка Америки создавался такой вид автомобиля, чтобы его владелец словно подчеркивал, что для него авто – не культ. И одновременно это элегантная и аккуратная машина. Маркетологам Японии удалось достичь этой цели в полной мере.
Все в этом автомобиле направлено на достижение безопасности. Естественно, к использованию рекомендуются только оригинальные запчасти тойота. Если искать ближайшего конкурента, по простору и комфорту, простоте и безопасности управления, словом, по чертам повседневного использования, Авалон соперничает на рынке Америки с Бьиком.
Инженерное воплощение
Силовой агрегат автомобиля – шестицилиндровый DOHC двигатель с общей мощностью в 210 лошадиных сил. Этот силовой агрегат с хорошим крутящим моментом позволяет разгонять довольно тяжелое авто до 210 км/ч. В качестве коробки передач устанавливается четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Для достижения максимальной плавности хода и скорости переключения в ней применен электронный контроль. Кроме всего прочего, данная мера позволила значительно снизить расход топлива. Для Авалона эта цифра составляет 8,1 литра загородного цикла и 11,2 литра в городском режиме на 100 км пути.
Второе поколение автомобиля, предоставляемая в двух модификациях, предлагает покупателю целый набор опций безопасности – это передние и боковые подушки, тормозные диски с электронным контролем усилия торможения, автоматика блокировки замков, противоугонная система с функцией блокирования зажигания, центральный замок. Если понести дополнительные траты, можно комплектовать автомобиль защитой от заноса и системой навигации. Модель в общих чертах – это роскошный авто с богатым салоном, тихим двигателем, динамичный и одновременно очень легко управляемый.