Тойота Камри Солара
Это автомобиль американкой сборки в кузове купе, рожденный на базе Тойота Камри. Благодаря некоторым чисто американским чертам в дизайне кузова он стал довольно популярным на рынке, хотя в Японию эта двудверная модификация практически не ввозилась. Появилась модель в 1994 году, первые изделия сошли с конвейера на автомобильном заводе в Кентукки.
Развитие модели было довольно быстрым, поскольку имелись все плюсы. Это проработанное техническое обслуживание тойота камри, на базе которой делали автомобиль, известный ремонт тойота камри и прочие давно опробованные вещи с хорошей базой обслуживания. Поэтому уже в 2003 году, спустя 9 лет, появилась КамриСолара, ставшая первой моделью с полной американской сборкой.
Американский стиль
Эту модель собирают только на одном заводе, расположенном в Джорджтауне, как заявила компания, планы на 2004 год звучат так – выпустить 64000 экземпляров нового автомобиля. Если касаться деталей, Камри Солара нельзя назвать американкой на все 100%. Использовались оригинальные запчасти тойота, в частности, трансмиссия, рулевое управление и главное – двигатель. Все это было японского производства. Однако, разработка модели и ее производство – все было на базе США, в отличие от других моделей, когда дизайн, технический проект и прочее разрабатывалось непосредственно в Японии.
Черты КамриСолара – молодежные и спортивные. У нее несколько удлинен кузов, опущенная передняя часть с сглаженными формами. О спортивности говорит и наклон линии капота. Дополнительное ощущение динамики придано общими скругленными линиями, которые сознательно укорочены для достижения лучшего внешнего облика.
Из опций салона можно отметить все регулируемые сидения, задние складываемые, с дополнительным третьим подголовником для пассажира во втором ряду. Этот подголовник не входит в базовую комплектацию, заказывать его придется отдельно. Чтобы избежать прогрева салона в жаркую погоду, стекла автомобиля не пропускают ультрафиолет и инфракрасную часть спектра. Это позволяет системе климат – контроля работать в оптимальном режиме.
Механика и меры безопасности
Двигательные установки, примененные в Тойота Камри Солара, ничем не отличаются от двигателей для рынка Европы. Это бензиновые агрегаты, один мощностью в 131 лошадиную силу объемом в 2,2 литра и трехлитровый мотор, выдающий 190 лошадиных сил. Отдельно для рынка США был создан 2,5 литровый 200 сильный двигатель, а существующие – подверглись модификации. Мощность трехлитрового была поднята до 215 лошадиных сил, благодаря чему машина смогла развивать скорость 215 км и приобрела хорошую динамику в виде 7 секунд разгона до 100 км/ч
Забота о безопасности – изначально предусматривалась в конструкции. К защитным мерам относится целый ряд элементов-поглотителей энергии, задача которых – компенсировать удары спереди и сзади машины. Для предотвращения и защиты от боковых ударов предусмотрено размещение зон поглощения. Кроме того, большинство элементов, таких как дверные панели, капот и багажник сделаны из очень прочной довольно толстой стали. При переворачивании машины на крышу дополнительной мерой безопасности станет отделка салона – на потолке предусмотрена защита из слоев мягкого материала.