Toyota Vitz
Тойота Витц выпускается с 1999 года. Это надежный и экономичный автомобиль с небольшими габаритами (1520*1695*3785 мм), который относится к В-классу. Витц представляет собой компактную городскую машину. Кузов на данном автомобиле представлен только в виде хэтчбека. Также есть версии трех дверных и пяти дверных машин данной марки. Еще одним плюсом данной марки автомобиля является недорогие автозапчасти toyota.
Экстерьер и интерьер
Над дизайном тойоты Витц работали греческие специалисты. Внешне машина выглядит гармонично без острых углов и запоминающихся элементов. Силуэт сбалансированный и приятный.
Не смотря на небольшие габариты, внутри машина довольна вместительна. Салон машины слегка приподнят над дорогой, багажник не большой, двигатель сдвинут вниз. Как и во всех тойотах тут все продумано до мелочей. Салон автомобиля сделан из приятных качественных материалов. Есть небольшие кармашки для всякой мелочевки во всех дверях, а также по бокам торпедо, два бардачка – впереди перед пассажирским креслом и за рулем. Сама же панель приборов расположена по центру.
Очень выгодная комплектация Витц отличает его от других моделей. Даже базовая сборка данного автомобиля имеет:
- Центральный замок;
- Две подушки безопасности;
- Тормоз: ABS;
- Электроусилитель руля;
- Полный электропакет;
- Кондиционер.
Что же касается более лучшей комплектации, то следующие версии уже имеют до шести подушек безопасности, противозаносную систему, климат-контроль и многое другое. Водительское место регулируется под габариты любого человека. Тут возможна разная настройка руля ─ по вылету и углу наклона, также достаточно удобно регулируется кресло – вперед-назад, наклон спинки, вверх-вниз.
Технические характеристики
Тойота Витц выпускается в трех вариантах двигателей:
- 1,5 (RS);
- 1,3;
- 1,0.
Мотор автомобиля отличается хорошейтяговитостью. В Витц ремонт коробки тойота практически не потребуется, главное вовремя производить замену масла. В данной марке тойоты вариатор использован очень удачно. При стоянии в пробках или на трассе не чувствуется переключение передач, движение происходит плавно, без дерганий. При этом расход топлива не увеличивается и является очень экономным (на 100 км – 6л по городу и 4 литра на трассе). Единственная часто встречающаяся проблема в этих автомобилях является рулевая рейка тойота, сален-блок и слабые амортизаторы задней подвески.