Плановое техническое обслуживание | н/ч | цена |
ТО "Стандартное" класс авто А | 1 | 2000 |
ТО "Стандартное" класс авто В | 1.1 | 2200 |
ТО "Стандартное" класс авто С | 1.2 | 2400 |
ТО "Стандартное" класс авто D | 1.3 | 2600 |
ТО "Стандартное" класс авто E | 1.4 | 2800 |
ТО "Стандартное" класс авто F | 1.6 | 3200 |
ТО "Стандартное" класс авто M | 1.3 | 2600 |
ТО "Стандартное" класс авто S | 1.6 | 3200 |
ТО "Стандартное" класс авто Cross | 1.5 | 3000 |
ТО "Стандартное" класс авто Off-road | 1.7 | 3400 |
ТО "Расширенное" класс авто А | 1.2 | 2400 |
ТО "Расширенное" класс авто B | 1.3 | 2600 |
ТО "Расширенное" класс авто C | 1.4 | 2800 |
ТО "Расширенное" класс авто D | 1.5 | 3000 |
ТО "Расширенное" класс авто E | 1.6 | 3200 |
ТО "Расширенное" класс авто F | 1.8 | 3600 |
ТО "Расширенное" класс авто M | 1.5 | 3000 |
ТО "Расширенное" класс авто S | 1.8 | 3600 |
ТО "Расширенное" класс авто Cross | 1.8 | 3600 |
ТО "Расширенное" класс авто Off-road | 2 | 4000 |
Техническое Обслуживание (ТО) Toyota Land Cruiser («Тойота Ленд Крузер»)
Перечень работ, входящих в техническое обслуживание, и стоимость дополнительных услуг для Toyota Land Cruiser («Тойота Ленд Крузер»)
Преимущества «Оптимум Авто»
- Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
- Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
- Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
- В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
- В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
- При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя
Покоритель бездорожья, роскошный горожанин, современный технократ – автомобиль завтрашнего дня, как его называют сами создатели. И это все о нем – поистине универсальном, эффектном и удобном Toyota Land Cruiser. Будучи владельцем такого просторного инновационного гиганта и готовясь к очередному ТО, Вы, конечно, не можете не брать в рассчет некоторые особенности модели. Хотите узнать, как сократить затраты на обслуживание, не экономя на безопасности и комфорте? Тогда эта статья для Вас.
Как известно, первоклассному автомобилю требуется соответствующее обслуживание: чтобы этот монументальный внедорожник чувствовал себя уверенно на трассе и с легкостью выполнял все Ваши команды, нужно регулярно проверять его техническое состояние и своевременно менять изношенные элементы. О том, что такое техническое обслуживание мы уже говорили ранее в статье "ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия".
Частота планового ТО для Toyota Land Cruiser оказывается несколько выше, чем для большинства машин дургих марок – каждые 10 тысяч километров или раз в год, смотря что произойдет раньше. Кроме того, производителями запланировано еще одно техобслуживание спустя месяц после начала эксплуатации. Главная задача этой проверки – визуальный осмотр авто и диагностика основных ходовых элементов (давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости, положения педали тормоза и шлангов тормозной системы, исправности световых приборов и электроники, выявления утечек и внешних повреждений и т.д.). Таким образом, окончательно исключается возможность брака, выявляются неполадки, которые можно заметить только во время езды, и при необходимости осуществляется своевременная регулировка и замена неисправных элементов. Так, автомобиль оказывается в прямом смысле слова протестирован в «полевых» условиях и полностью готов к дальнейшей эксплуатации.
Все действия, которые должны быть произведены во время технического обслуживания, определяются регламентом ТО. Он объединяет сроки и подробный перечень надлежащих работ. Для Вашего удобства в таблице ниже мы приводим полный список операций, обязательных для сохранения заводской гарантии (если автомобиль новый). Тем не менее, даже если Ваша машина уже давно не на гарантии, от рекомендаций производителя лучше все же не отступать: над их разработкой трудилась целая группа инженеров и специалистов, и каждая позиция списка является точно выверенной, достаточной и обоснованной.
Сохранение гарантии завода-изготовителя
При обслуживании автомобилей сотрудники компании "Оптимум Авто" соблюдает все технические регламенты завода изготовителя, что позволяет клиенту не потерять гарантию на автомобиль. Данная информация подтверждена специалистами по работе с клиентами компании ООО "Тойота Мотор". С официальным письмом вы можете ознакомиться по ссылке.
Постоянное обучение сотрудников - ключ к успеху!
Все сотрудники компании "Оптимум Авто" проходят систематическое обучение в специализированном учебном центре - Академия Бизнес Кар. История ACADEMY BUSINESS CAR переплетена с развитием крупнейшей в России дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus – ГК БИЗНЕС КАР. Группа компаний активно развивалась, значительно увеличивала свой штат сотрудников и в 2003 году появилась необходимость в создании структурного подразделения, которое было бы способно в максимально короткие сроки проводить полный комплекс мероприятий по адаптации, обучению, оценке производственного персонала. В 2013 году Академия Бизнес Кар начинает обучать не только сотрудников ГК Бизнес Кар, но и готовит кадры для других автомобильных компаний Росии и СНГ.
Интересно как мы связаны с самой большой автомобильной компанией мира?
Компания "Оптимум Авто" является дочерним предприятием одной из крупнейших торговых компаний Японии - TOYOTA TSUSHO CORPORATION. История TTC началась в далеком 1936 году, создавалась эта компания для кредитования покупателей автомобилей Тойота. В настоящее время TOYOTA TSUSHO CORPORATION имеет два головных офиса в Токио и Нагоя и является одной из самых больших компаний, которые входят в Toyota Group. История ACADEMY BUSINESS CAR переплетается с развитием самой крупной в России дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus – ГК БИЗНЕС КАР. Так как компания активно развивалась и количество сотрудников стало стремительно увеличиваться в 2003 году появилась необходимость в создании структурного подразделения, которое было бы способно в максимально короткие сроки проводить полный комплекс мероприятий по адаптации, обучению, оценке производственного персонала. В 2013 году компания выходит на внешний рынок и начинает заниматься обучением не только сотрудников ГК Бизнес Кар, но и различных других компаний.
Виды обслуживания:
- Замена масла в двигателе Toyota
- Замена масла редуктора Toyota
- Замена тормозной жидкости Toyota
- Замена топливного фильтра Toyota
- Замена воздушного фильтра Toyota
- Замена салонного фильтра Toyota
- Замена тормозных колодок Toyota
- Замена тормозных дисков Toyota
- Замена свечей зажигания Toyota
- Заменя ремня ГРМ Toyota
Поколение:
Оптимум Авто Левобережный
Часы работы: Пн-Вс 9:00-21:00
Москва, МКАД, 78-й километр, вл2
8 (495) 221-00-81
|
|
Оптимум Авто Каширский
Часы работы: Пн-Вс 9:00-21:00
Москва, МКАД 26-й км, внешняя сторона
8 (495) 221-00-81
|
Оптимум Авто Рублевский
Часы работы: Пн-Вс 9:00-21:00
Москва, Рублёвское шоссе, д.74
8 (495) 221-00-81
|
Оптимум Авто Битца
Часы работы: Пн-Вс 9:00-21:00
Москва, Балаклавский проспект, д.26
8 (495) 221-00-81
|
Оптимум Авто Лосиный Остров
Часы работы: Пн-Вс 9:00-21:00
Москва, МКАД 95-й км, ул. 3-я Колхозная, д. 9Д
8 (495) 221-00-81
|