Ремонт после лобового удара
Лобовой удар является самым тяжелым видом ДТП, при котором автомобиль получает очень сильные повреждения. Очень часто после него принимается решение не восстанавливать транспортное средство. То есть стоимость его ремонта превышает или сравнима со стоимостью аналогичного авто (по модели и году выпуску).
Следует сказать, что если от удара произошло смещение двигателя, то есть его сорвало с креплений, то от восстановления такого автомобиля лучше отказаться. Наверняка не удастся полностью устранить последствия такого ДТП.
Если же принято решение восстанавливать автомобиль, то примерная технология работ по ремонту после лобового удара выглядит следующим образом:
1.Тщательный осмотр, результатом которого должно стать:
·перечень деталей, подлежащих замене (как правило, это передний бампер, радиаторная решетка, радиатор, передняя оптика, лобовое стекло); если удар был достаточно сильным, то это еще может быть крышка капота, передние крылья, передние стойки, приборная панель (особенно, если сработали подушки безопасности), а также «телевизор» - элемент каркаса, на который крепятся радиатор, фары и радиатор;
·оценка объема работ, которые нужно провести для того чтобы восстановить авто после лобового удара;
·оценка стоимости работ по восстановлению машины после дтп.
2.Снятие всех деталей подлежащих замене или ремонту. Заказ не подлежащих ремонту деталей (если таковых не окажется на складе).
3.Проведение стапельных работ для восстановления геометрии, в т. ч. выпрямление и ремонт лонжерона
4.В случае необходимости замены переднего лонжерона с него снимается двигатель, коробка передач, различное навесное оборудование. После замены производятся обратные операции, после чего стапельные работы (при необходимости).
5.Установка на автомобиль отремонтированных или новых деталей.
6.Полная окраска автомобиля после восстановления элементов кузова.
7.Регулировка развала/схождения колес.