Ремонт тормозной системы Toyota (Тойота)
Безопасность автомобиля «Тойота», как и любого другого авто, зависит от исправности всех систем, но одной из самых важных в этом вопросе является исправность именно тормозной системы, которая отвечает за способность автомобиля вовремя останавливаться и снижать скорость перемещения. Особенно это важно для городов с активным движением, где малейшее промедление может дорого стоить. И цена поддержания состояния исправности тормозной системы несравнима с последствиями, которые влечет за собой ее выход из строя.
Чтобы «держать руку на пульсе» и не допустить неполадки в системе, играющую столь важную роль в безопасности автомобиля, нужно незамедлительно реагировать на любые сигналы об ее неисправности и регулярно проводить диагностику автомобилей «Тойота» и «Лексус» в фирменном автосервисе, таком как «Оптимум Авто». Диагностика, в отличие от ремонта, стоит не очень дорого, тогда как сам ремонт тормозной системы «Тойота» – достаточно дорогое мероприятие и включает несколько этапов:
- процесс прокачки тормозов, который производится с целью ликвидации воздушных масс в системе;
- при протекании тормозной жидкости устанавливаются новые тормозные шланги;
- тормозные колодки «Тойота» заменяют, когда их износ достиг высокого уровня: как правило, об износе колодок свидетельствует визжащий звук, возникающий при нажатии педали. Неисправные колодки влекут за собой ряд других неисправностей: происходит повреждение тормозных дисков и барабанов, затем страдают остальные участники системы. После того, как на автомобиле произошла замена колодок, водителю нужно помнить о запрете на резкое торможение
- тормозные диски DBA подлежат замене, когда они сильно износились и начали разрушаться. Обязательное условие – это замена пары дисков, чтобы автомобиль «не водило» в сторону. При неравномерности износа дисков потребуется выполнение процедуры их проточки, после этой процедуры водитель должен объезжать лужи и резко не тормозить, пока длина пробега не достигнет 50 км
- при поломке поршневой системы суппорта «Тойоты» или в случае разрыва манжет, суппорт подлежит замене. При обнаружении сколов на цилиндрах, следов коррозии, суппорт заменяют в сборе.
- неисправность ABS легко можно заметить по индикатору, загорающемуся на панели приборов. Это свидетельствует о поломке блока управления, колесных датчиков или датчиков давления. В этих случаях ABS подлежит немедленному ремонту.