Замена цепи ГРМ
Цепь ГРМ функционирует при условии работы двигателя автомобиля. Со временем она изнашивается и выходит из строя. Одна из причин — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать. Так как механизм располагается таким образом, что в жёсткой сцепке объединяет другие движущиеся детали, то одного проскальзывания будет достаточно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма во многих машинах становится причиной дефектов клапанов двигателя, которые придётся поменять. На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в итоге нужно заменять не только саму цепь, но и распредвал, клапаны и прокладку блока цилиндров.
Процесс замены цепи ГРМ на некоторых моделях машин длится аж до 5 часов. Обычно вместе с ней меняют и натяжные механизмы. Экономить на деталях не стоит: низкокачественная модель может порваться очень быстро. Обязательно нужна замена цепи ГРМ на купленном с рук автомобиле, даже если предыдущий владелец уверяет, что она новая.