Техническое обслуживание (ТО) Mazda 3 («Мазда 3»)
Перечень работ, входящих в Техническое Обслуживание (ТО), и стоимость дополнительных услуг для Mazda 3 («Мазда 3»)
Наша компания имеет сеть автосервисов, которые находятся в разных районах Москвы. Это позволяет легко найти СТО с наиболее удобным месторасположением.Не стоит эксплуатировать автомобиль, не прошедший обязательный регламентный сервис. Для ТО «Мазда 3» обращайтесь в сеть автосервисов «Оптимум Авто» — специалисты проведут работы согласно технологической карте.
Текущий сервис проводится с периодичностью, которая для любого автомобиля указана в инструкциях по его эксплуатации и ремонту. Она назначена заводом-изготовителем, причем по каждому техническому обслуживанию автомобиля Mazda 3 приведен перечень восстановительных, контрольных и обслуживающих мероприятий. Превышать межсервисный интервал, а также игнорировать любые предписанные процедуры нельзя: это быстро приводит к серьезным поломкам, а также к ускоренному и чрезмерному износу систем, агрегатов и механизмов.
В общем случае проводятся следующие работы:
- общий осмотр машины, выявление видимых дефектов и прочих проблем: лопнувшие пыльники, ослабленные сочленения и болты, потеки эксплуатационных жидкостей и пр.;
- контрольные, регулировочные, наладочные процедуры (сход-развал, проверка люфтов, давления в шинах и т. п.);
- замена расходно-технических жидкостей и прочих материалов (колодки, масла, фильтры, антифриз и пр.);
- сопутствующие и дополнительные работы, необходимость которых обусловлена текущим состоянием конкретной машины, а также предписаниями завода-изготовителя.
Стоимость ТО зависит от перечня выполненных процедур, количества использованных запчастей и комплектующих, специфических особенностей автомобиля «Мазда 3». Детали и расходники должны быть сертифицированы, только в этом случае можно рассчитывать на качественный сервис.
Сеть автосервисов «Оптимум Авто» использует только сертифицированные, проверенные запчасти. Они есть на собственном складе, что значительно ускоряет процесс технического обслуживания и избавляет владельца от необходимости поиска комплектующих и деталей для автомобиля «Мазда 3» у сторонних поставщиков. Экономится не только время, но и деньги (за счет отсутствия переплат посредникам).
Все виды сервиса проводятся согласно правилам, техрегламентам и стандартам завода-изготовителя. Принимаются машины любых комплектаций, независимо от состояния и возраста. Чтобы уточнить цену ТО и договориться о проведении сервисных мероприятий для автомобиля «Мазда 3», позвоните нам по контактному телефону 8 (495) 116 70 86 или используйте веб-форму.