Техническое обслуживание Nissan Tiida («Ниссан Тиида»)
Машины данной модели должны проходить регламентный сервис ежегодно или после каждых 15 тыс. км пробега. Нарушать эту периодичность нельзя: несвоевременное ТО — причина частых и серьезных поломок Nissan Tiida, ускоренного износа деталей, прочих неприятностей.
Важно, чтобы техническое обслуживание авто проходило в специализированном автосервисе. В нем должно быть современное оборудование, сотрудники должны уметь им пользоваться, знать и соблюдать допуски и стандарты компании «Ниссан». Кустарный сервис недопустим: неумелые попытки выполнить даже несложные операции могут привести к серьезным проблемам. Например, при замене масла в двигателе владельцы машин часто перетягивают или недотягивают сливную пробку. В первом случае срывается резьба, во втором — начинается подтекание.
Обращайтесь в «Оптимум Авто». Работа с автомобилями «Ниссан Тиида» — одно из наших приоритетных направлений, которое реализовано во всех автосервисах сети. Есть свой склад в Москве с расходными материалами и запчастями для Nissan Tiida всех комплектаций и лет выпуска. Ассортимент сертифицирован, клиенты имеют уникальную возможность приобретения комплектующих по внутренним ценам. Предоставляются сопутствующие услуги:
- бронирование фар, тонировка;
- полировка, химчистка, автомойка;
- беспокрасочное удаление вмятин;
- установка дополнительного оборудования (мультимедийных систем, охранных сигнализаций, парктроников и прочего).
Чтобы договориться о техническом обслуживании (ТО) Nissan Tiida, обратитесь к нам прямо сейчас.