Техническое Обслуживание (ТО) Toyota Land Cruiser («Тойота Ленд Крузер»)
Цены на услуги
от 2 000 руб.
Записаться
от 2 400 руб.
Записаться
от 2 600 руб.
Записаться
от 2 800 руб.
Записаться
от 3 200 руб.
Записаться
от 2 600 руб.
Записаться
от 3 400 руб.
Записаться

Техническое Обслуживание (ТО) Toyota Land Cruiser («Тойота Ленд Крузер»)

Покоритель бездорожья, роскошный горожанин, современный технократ – автомобиль завтрашнего дня, как его называют сами создатели. И это все о нем – поистине универсальном, эффектном и удобном Toyota Land Cruiser. Будучи владельцем такого просторного инновационного гиганта и готовясь к очередному ТО, Вы, конечно, не можете не брать в рассчет некоторые особенности модели. Хотите узнать, как сократить затраты на обслуживание, не экономя на безопасности и комфорте? Тогда эта статья для Вас.

Как известно, первоклассному автомобилю требуется соответствующее обслуживание: чтобы этот монументальный внедорожник чувствовал себя уверенно на трассе и с легкостью выполнял все Ваши команды, нужно регулярно проверять его техническое состояние и своевременно менять изношенные элементы. О том, что такое техническое обслуживание мы уже говорили ранее в статье "ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия".

Частота планового ТО для Toyota Land Cruiser  оказывается несколько выше, чем для большинства машин дургих марок – каждые 10 тысяч километров или раз в год, смотря что произойдет раньше. Кроме того, производителями запланировано еще одно техобслуживание спустя месяц после начала эксплуатации. Главная задача этой проверки – визуальный осмотр авто и диагностика основных ходовых элементов (давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости, положения педали тормоза и шлангов тормозной системы, исправности световых приборов и электроники, выявления утечек и внешних повреждений и т.д.). Таким образом, окончательно исключается возможность брака, выявляются неполадки, которые можно заметить только во время езды, и при необходимости осуществляется своевременная регулировка и замена неисправных элементов. Так, автомобиль оказывается в прямом смысле слова протестирован в «полевых» условиях и полностью готов к дальнейшей эксплуатации.

Все действия, которые должны быть произведены во время технического обслуживания, определяются регламентом ТО. Он объединяет сроки и подробный перечень надлежащих работ. Для Вашего удобства в таблице ниже мы приводим полный список операций, обязательных для сохранения заводской гарантии (если автомобиль новый). Тем не менее, даже если Ваша машина уже давно не на гарантии, от рекомендаций производителя лучше все же не отступать: над их разработкой трудилась целая группа инженеров и специалистов, и каждая позиция списка является точно выверенной, достаточной и обоснованной.

Преимущества «Оптимум Авто»
Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 6 месяцев на выполняемые работы
Обучение специалистов Оптиум Авто происходит по станадартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
Мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Нужна консультация? Звоните
Служба поддержки работает с 9 до 21 часа
Записаться на техобслуживание